Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 28.04.2024, 14:31

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши работы
Поиск
Наш опрос
У вас автобус?

Всего ответов: 45
Друзья сайта
  • Умань24
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 9 » Низкий пол в автобусах
    05:27
    Низкий пол в автобусах
    Как видно из названия – низкопольный автобус, это автобус с низким, относительно земли, расположением основного пола автобуса. Такую особенность можно встретить только на городском транспорте. Высота пола на магистральных автобусах менее критична, поэтому он находиться над багажным отсеком, что более весомо, ведь расположение багаж на крыше значительно менее удобно.
    В городе же, где багаж, зачастую, отсутствует, а более важным критерием является скорость, один из способов сэкономить время, а значит увеличить скорость – быстрая посадка и высадка пассажиров, чему в значительной степени способствует низкий пол автобуса в районе дверей. Более того, заниженная высота посадки очень помогает маломобильным слоям населения, в том числе пожилым людям, инвалидам, мамам с колясками, людям с тяжелыми сумками и многим другим.
    Перечисленным выше требованиям соответствуют два способа построения автобусов, которые можно поименовать как полностью низкопольные и полунизкопольные. Отличия у них чисто конструкционные.
    Низкопольный автобус имеет широкий ровный пол на всей площади автобуса. Это очень удобно, практично и эстетично. Но такая компоновка очень дорога, потому что возникает необходимость создавать мосты специальной конструкции, именуемые портальными мостами, которые в несколько раз дороже обычных. К тому же при низкопольной комплектации салона, кроме мостов, нужно искать технические решения по уменьшению или грамотному размещению в ограниченных пространствах многих других узлов современного автобуса.
    Полунизкопольный автобус – это автобус, который имеет низкие ровные площадки пола в районе входных дверей (иногда только одной двери), а остальные участки пола подняты на подиум, к которому, зачастую, ведет не одна ступень. Недостатки этой конструкции в том, что маломобильным группам все равно приходится преодолевать ступени. К тому же такая конструкция пола довольно травмоопасна. При движении со ступени можно упасть, оступиться, в плотном трафике, когда смотреть под ноги не всегда возможно, можно не заметить перемены уровня пола, дополнительные углы создают опасные возможности удариться и получить травмы. К тому же, многие считают, что низкопольная конструкция выгладит более эстетично.
    Но при перечисленных недостатках полунизкопольных автобусов стоит обратить внимание на его неоспоримое и очень важное достоинство – стоимость этой техники. При полунизкопольной компоновке можно ставить более дешевые (хотя их стоимость составляет приличную часть от общей стоимости машины) мосты, зачастую такие же, как на обычных грузовых автомобилях. При низкопольной компоновке не надо тратиться на более дорогие, но компактыне и современные комплектующие, ввиду большего доступного пространства для агрегатов. И не надо тратить время на расчеты и разработки более компактного размещения этих агрегатов.
    Красивые современные низкопольные автобусы или автобусы с полунизкопольной компоновкой, классические автобусы со ступенями или микроавтобусы в роли маршрутных такси – что будет ездить и перевозить пассажиров остается в ведении городской администрации.
    Просмотров: 7478 | Добавил: Сергей | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar